Общественный транспорт в Краснодаре приведут к единому облику

Единый стиль общественного транспорта разработали в мэрии Краснодара. Это подробный свод правил оформления подвижного состава: размер, цвет и стиль шрифтов для обозначения номеров маршрутов, трафареты информационных стикеров, нормативы звукового и электронного информирования пассажиров. Регламент уже утверждён.

🗣️ Мы разработали эти нормативы, прежде всего, для удобства пассажиров. Дизайнеры поработали над читаемостью всех типов информационных стикеров, регламентированы и места размещения информации. Это позволит пассажирам быстрее и лучше ориентироваться в салоне городского транспорта. Мы рассчитываем, что значительно сократится и количество «наглухо» заклеенного рекламой транспорта, ведь автобусы, троллейбусы и трамваи — это не «баннеры на колёсах». В дополнение к обновлению подвижного состава, единые стандарты информационного оформления также помогут сделать общественный транспорт удобнее для горожан и гостей краевого центра, — сообщил заместитель главы города Артем Доронин.

Рекламу в салоне транспорта теперь запретят размещать на стёклах. (На самом деле это давно запрещено в ПДД и законе о рекламе — Туподар.) Кроме того, афиши и объявления внутри салона пассажиры увидят только по правому борту — там, где в салоне находятся двери — левый борт предназначен исключительно для информации о маршруте.

Регламентирован даже размер рекламных листовок — 30×40 см.

По словам Артёма Доронина, с перевозчиками уже достигнута договорённость о постепенной ликвидации наружной рекламы на бортах транспорта. Ее будут убирать по мере истечения сроков контрактов с рекламодателями.

В то же время владельцы ряда рекламных агентств выказали опасения, что новый регламент может вызвать сокращение рекламного рынка или даже его передел в пользу избранных форматов, недоступных другим, например, телевизоров в салонах.

Единое оформление подвижного состава в систему общественного транспорта Краснодара планируют внедрять постепенно. В департаменте транспорта и дорожного хозяйства отметили, что разработчики могут внесить правки и предложения в этот документ.

Как вам? Всё пролистали-посмотрели?

Поделись этой записью в соцсетях

Ответить

Specify Facebook App ID and Secret in Super Socializer > Social Login section in admin panel for Facebook Login to work

Specify Twitter Consumer Key and Secret in Super Socializer > Social Login section in admin panel for Twitter Login to work

Specify Google Client ID and Secret in Super Socializer > Social Login section in admin panel for Google Login to work

Specify Vkontakte Application ID and Secret Key in Super Socializer > Social Login section in admin panel for Vkontakte Login to work

Specify Instagram App ID and Instagram App Secret in Super Socializer > Social Login section in admin panel for Instagram Login to work

Ваш адрес не будет опубликован. Поля, требующие заполнения, помечены *