Систему многоэтажных транспортно-коммунальных тоннелей предложили построить в Краснодаре

Куратор Музыкального микрорайона Виталий Катунин представил мегапроект «Транспортная ИнфраСтруктура Краснодара» («ТИСКИ»).

Он предложил построить на месте железных дорог в Краснодаре многоэтажные туннели и пропустить через них поезда, метро или трамвай, автомобильные магистрали, сверху — пешеходные дороги, плюс магистральные фекальные коллекторы, сети водо- и теплоснабжения, линии электропередачи и связи, ливневые коллекторы. Сверху на этих мега-туннелях предложено разместить солнечные батареи, а на станциях — торговые и офисные центры.

Вот что рассказал автор идеи на сессии «Стратегии развития Краснодара-2030», где эксперты от администрации города, общественных организаций, городских сообществ и компании Ernst & Young обсуждали идеи для Краснодара будущего:

?️ Осталось очень мало земли, которая была бы свободна от инженерных коммуникаций и на которой можно было бы проложить новую дорогу. Всё это будет закрытая конструкция с высокой шумоизоляцией, которая не будет причинять неудобства жителям, проживающим вдоль путепровода. Длина путепровода внутри Краснодара будет составлять 62,5 км, вместе с агломерацией (станции Новотитаровская, Динская, Афипская, Усть-Лабинская) — 166 км.

?️ Преимущества проекта: он предлагает комплексное решение основных потребностей города; единый строительный участок предполагает использование существующих земель под авто- и железные дороги; практически не требуется участия третьих частных лиц; экономическая эффективность: дешевле делать единое решение, чем реализовывать по отдельности и др.» По словам автора, идея «ТИСКов» вдохновила его, когда он увидел проектное решение компании «СпецСтройПроект» для Керченского моста, якобы отрекомендованное академией наук Минтрансу России.

Проект Виталия Катунина забраковали.

❓ Как вам идея? Может, она слишком инновационная, чтобы эксперты в Краснодаре могли её осознать и принять?

#СтоличныйОблик #Краснодар2030 #ЭкспертыКраснодара #ВиталийКатунин #typodar

Социальные сети Instagram и Facebook, упоминания которых могут встретиться на этой странице, а также их символика и контент принадлежат компании Meta, признаной на территории РФ экстремистской организацией. Этот сайт не имеет отношения к компании Meta.

11 thoughts on “Систему многоэтажных транспортно-коммунальных тоннелей предложили построить в Краснодаре

  1. А можно узнать как можно относиться к этому посту если даже название проекта правильно написать не получилось. ТИС-Краснодар. (Транспортная и инфраструктурная система — Краснодара). В основе техническое решение которое прошло экспертизу Российской Академии Наук. Если вы хотите постебаться это одно, а если хотите узнать мнение людей, тогда опубликуйте проектный манифест полностью. А то пару тезисов и вопрос. Также обращаю ваше внимание на то что прежде чем выходить на освещение решения в рамках стратегической сессии были проведены консультации и сбор мнения от экспертов, в том числе мнение главных инженеров НЭСК, водоканала и ТККУ и других. Так что предлагаю более подробно ознакомиться с сутью вопроса который вы хотите обсудить. С уважением Катунин В.А.

    1. Здравствуйте!

      Мы позволили себе долю шутки, решив, что проекту нужна аббревиатура. Приносим извинения, если она пришлась не к месту.

      Напишите, пожалуйста, где можно ознакомиться с манифестом проекта, мнениями инженеров и экспертизой РАН? Спасибо!

      1. Напишите мне на ватцап +79288445518 я вам перешлю. Если якобы вас смущает то могу прислать копию решения РАН с материалами рассмотрения. Вместо того что бы поддерживать людей. Вы гасите желание участвовать. Получается что. Лучше ни чего не предлагать, а к примеру тихоокеанского пить пиво и не попадать в ваше медийное пространство. Согласитесь не верный подход. Прошу исключить из оборота в отношении моего предложения ТИСКи и использовать ТИС Краснодар… Готов дать пояснения на ваши возражения.

  2. День добрый, Виталий!

    1. Подскажите, пожалуйста, сколько денег потрачено на исследование для этого проекта и из каких средств исследование было оплачено?

    2. Еще подскажите, пожалуйста, из каких средств планируется привлечь 112 млдр рублей? С учетом того факта, что ни администрация края, ни администрация города не выделяет денег на новый подвижной состав для КТТУ уже много лет, а наоборот добавляет долгов в виде лизинга за сочинские автобусы. Про продление трамвайной ветки по улице московской диалог уже ведётся много лет, но ответ постоянно один «денег сейчас нет».

    1. Позвоните мне и я прокомментирую ваши вопросы +79288445518. Из бюджета было потрачено ноль рублей. Есть федеральные программы и и краевые в которых есть цели которые можно реализовать через предложенное решение. Более того так как в решении есть инфраструктурная часть которая подразумевает техническое присоединение и тариф есть понимания основы для концессий и гчп. Инвесторы для этого могут найтись, есть предварительное мнение от финансовых крупных групп которые заинтересовались на первичном уровне.

    2. Трамваи в том виде как они сейчас есть не выгодный проект, точнее мало инвестиционного привлекательный. Надо рассматривать проект целиком. Только в трамваи вкладываться невыгодно. По Музыкальному там ещё есть проблемы связанные с судами по земле.
      . Поэтому просьба не спутывать разные вещи. Да кстати прошу прощения за опечатки Т9 на телефоне ломает текст, не всегда успеваю ловить эти моменты.

  3. Так он же идею из первого бэтмана скоммуниздил!
    Смотрим первый фильм нолановской трилогии про бэтмана, где говорится, что по многоуровневому монорельсу проложены коммуникации, что явилось блестящей идеей.
    Везде плагиат :)

  4. Идея прекрасна. Только для реализации сначала нужно построить коммунизм. При власти денежных мешков все превратится в сколково…

Ответить @typodar Отменить

Ваш адрес не будет опубликован. Поля, требующие заполнения, помечены *