Недавно кольцо на перекрёстке Сормовской и Л. Чайкиной преобразовали в Т-образный перекресток. При этом нам рассказывали как при этом улучшится движение машин. Складывается ощущение, что только о машинах при этом и думали, а людей, как обычно, задвинули на четвёртый план.
Нет, ну серьёзно: послезавтра 2020-тый год, а краснодарские подрядчики никак не научатся строить тротуары: они тонут, разваливаются, используются как место размещения столбов, рекламы и киосков и при этом ещё и до стыда позорные.
Так случилось и на Сормовской.
Посмотрите на фото.
Полотно тротуара и спуск не стыкуются с направлением перехода. Будто всё строилось на глаз.
На спуске традиционная лужа: строители будто знали, что она будет — и загнули спуск мимо неё и перехода.
Со стороны автосервиса поленились закидать асфальтом полоску земли до основного тротуара и люди ходят по грязи.
Тактильные указатели уложены не по ГОСТу и дезориентируют слабовидящих — это вообще какая-то всероссийская беда, хотя ГОСТ про эти штуки поймёт даже четвероклассник: полоски по направлению движения, а на поворотах под 45°. Есть ощущение, будто ни строители, ни проектанты, ни приёмщики этот документ на 5 страниц в глаза не видели. Зачем, если зарплату и так платят?
Кнопка светофора для пешеходов расположена таким образом, что нужно либо в грязь лезть, либо делать круг почёта.
Впрочем, может, проект и был такой кривой — и его попросту в точности реализовали? 樂 Мы спросили об этом участника реконструкции Сергея Вкривь. Вот как он прокомментировал ситуацию: ️ «А чо там, всё нормально сделали, не хочешь — не ходи!».
⠀
Его напарник, Олег Вкось, был единодушен с коллегой: ️ «Вас забыли спросить. У нас, ёпта, дипломы есть и грамоты за исполнение сроков. Вообще нехера там ходить, купите машины и ездите как люди, а если инвалид, то вообще дома сиди-перди и не высовывайся.»
⠀
Фото ★ @max__goncharov.
#тротуарыкраснодара #столичныйоблик #РукиИзКраснодара #Краснодар #typodar