Результаты работы Британской высшей школы дизайна представлены 4 сентября в администрации Краснодара. Здесь презентовали концепцию маркетинговой стратегии и бренда Краснодара. Её разработали слушатели курса «Брендинг» Британской высшей школы дизайна. Результаты работы представил куратор курса Андрей Пуртов. По его словам, разработкой концепции с октября прошлого года занималась проектная группа из 4 человек, для которой брендинг Краснодара стал темой дипломного проекта (который в итоге был защищен на «отлично»).
Ниже представлено визуальное решение концепции, представленное Олегом Сафроновым под кураторством Леонида Славина. Это не официальное решение, а часть дипломной работы в рамках разработанной концепции. Взято с Behance.
Главная визуальная метафора — засеянное поле, которое дает рассаду и фрукты. Эту идею можно трансформировать под любую задачу, она легко подстраивается под любой тип медиа.
В зависимости от расположения логотипа, сетка может иметь разную структуру и размер модулей. Это позволяет задать логотипу ритм и динамику.
Логотипы для разных сфер жизни Краснодара: инфраструктура, бизнес, администрация.
Представление научных разработок в агросекторе. Краснодарский агрокластер — инкубатор бизнес-проектов в сфере сельскохозяйственных технологий.
Социальные сети Instagram и Facebook, упоминания которых могут встретиться на этой странице, а также их символика и контент принадлежат компании Meta, признаной на территории РФ экстремистской организацией. Этот сайт не имеет отношения к компании Meta.