Администрацию Краснодара научат получать миллиарды с таксистов

​Администрация Кондратьева решила бороться с сервисами вызова такси — мол, из-за них бюджет Краснодара теряет миллиарды.

Замминистра транспорта Краснодарского края Алексей Смаглюк посчитал, что бюджет Краснодара недополучает 1,5–3 млрд руб. в год из-за передачи нелегальным перевозчикам заказов от интернет-сервисов, сообщает freemedi.io.

Об этом замминистра заявил в мэрии Краснодара, куда приехал с комитетом по транспорту ЗСК. Кроме того, по его мнению, сервисы не обеспечивают безопасность клиентов и качество услуг.

? Необходимо организовать работу так, чтобы жители города и края пользовались только легальными такси с официальными опознавательными знаками. Никем не регулируемые нелегальные таксисты, не несущие никакой ответственности — угроза безопасности пассажиров. Сейчас нам необходимо разобраться, где есть недоработки, какие необходимы изменения, в том числе, на законодательном уровне», — заявил председатель комитета Владимир Чепель.

Как наклейки и снижение доходов таксистов повышают безопасность не обсуждалось.

Директор департамента транспорта Артем Доронин рассказал, что в 2017 году в Краснодаре зарегистрированы 17 диспетчерских служб и более 3100 легальных таксистов. Однако нелегальными перевозками, по результатам проверок, могут заниматься до 20 тысяч человек.

Переловить нелегалов пока не могут: 60 проведённых за год облав привели к поимке всего лишь 160 водителей. Зачем-то перемещено на штрафстоянку 60 машин (не уточняется за что). Участники встречи обсудили как заставить таксистов платить налоги. Предложили, например, нарисовать побольше стоянок для такси и проводить ночные облавы.

Но самым эффективным методом признали изъятие автомобиля и наказание за нарушение налогового законодательства. Для этого решили пригласить налоговиков, полицейских и получше продумать план спецопераций.

Спокойной ночи.

Социальные сети Instagram и Facebook, упоминания которых могут встретиться на этой странице, а также их символика и контент принадлежат компании Meta, признаной на территории РФ экстремистской организацией. Этот сайт не имеет отношения к компании Meta.

4 thoughts on “Администрацию Краснодара научат получать миллиарды с таксистов

  1. Это просто фэйл жадных старых пердунов, может стоит провести встречи с легальными водителями такси, да и с нелегальными (узнать почему в тени) узнать что можно сделать, выслушать проблемы и предложения

    1. Хотите узнать почему есть нелегалы? При графике работы 10 часов 5 дней таксист-нелегал чистыми получает в месяц до 30к рублей. Можно больше, но это усталость, невнимательность и прочие прелести. Стать легалом, значит лицензия, налоги, чаще то, повышенная страховка, т.е. расходы. Иногда подрабатывают у агрегаторов

      1. Хаха ха, ты давно ездил на такси? На каком? За те копейки что вы платите что легалу, что не легалу (который амортизацию считает что бы машину не потерять через пол года) за 10 / 5 хоть кол чем на голове 30 не будет. А лицензия поверь, это не дорого, тут другой вопрос, не у каждого белая и жёлтая машина… А с нынешними тарифами рисковать менять машину опасно.

  2. Есть 2 пути решения этой проблемы. 1. Агрегаторы и диспетчерские службы, которые не являются перевозчиками, обязать платить налоги за тех кому они продают заказы. У них есть данные кто сколько заработал. Вот и пусть платят за нелегалов, которые согласны возить пассажиров по цене маршрутки. И при этом давая возможность вести псевдоконкурентную борьбу между дс и агрегаторами, снижая тарифы на перевозку. При затратах около 10 руб за км, если еще водителю платить налоги, то это будет 14-15 руб за км. При тарифе в 18 руб. Это не заработок. А работа ради работы.
    2. Вариант. Муниципалитет устанавливает реальные тарифы для перевозчиков, не только верхнюю планку, но и нижнию. И заставляет агрегаторов и дс возить по этим тарифам и перевозчики (водители) платят налоги и выходят из тени. Как то так. А ловить даже по 10 нелегалов в день это глупо. В сатурне порядка 20000 нелегальных машин у везет так же у яндекса убер и гетт меньше, но по факту 98% нелегалов и 2% легальных. Даже если вы видете машину брендированную под любую дс или агрегатора, это не значит что за рулём легальный водитель. А теперь еще вопрос сколько налогов платит например дс сатурн?Копейки, а выручка порядка 2 млн рублей в день. Ну так кого надо ловить и наказывать?

Ответить

Ваш адрес не будет опубликован. Поля, требующие заполнения, помечены *