На Петербургском международном экономическом форуме представили концепцию брендинга Краснодарского края. Наработки будут использоваться при создании графической и видеопродукции. Скоро это всё будет повсюду: на сайтах, в телевизорах, соцсетях, на баннерах, в журналах, документах и буклетах.
Над системой трудились команды Doodah design и D2R2: @doodah_dsgn @d2r2.my.
У нас есть клёвая видеопрезентация работы:
Интересный факт
В основу кубанской айдентики заложена кастрюля на трёх языках пламени, в которой готовятся варэнички — любимое блюдо губернатора Вениамина:
⚡ Подоспел оперативный, но неофициальный комментарий.
1. В кастрюльке — борщ. Традиции святы.
2. Ни копейки бюджетного бабла налогоплательщика — как всегда тотали хэнд мэйд.
3. Подсолнух всё.
Для чего это вообще нужно?
Чтобы экономить время, силы и деньги н разработку дизайна различной продукции. У вас есть готовое и приличное дизайн-решение, которое нужно лишь минимально адаптировать и применить. Например:
#Брендинг #КраснодарскийКрай #Юг #Krd #typodar #Краснодар #Сочи #Новороссийск #Туапсе #Геленджик #Анапа #Темрюк #Армавир #Кропоткин #Тихорецк