Бренд Краснодарского края выкатили в жизнь (видео)

На Петербургском международном экономическом форуме представили концепцию брендинга Краснодарского края. Наработки будут использоваться при создании графической и видеопродукции. Скоро это всё будет повсюду: на сайтах, в телевизорах, соцсетях, на баннерах, в журналах, документах и буклетах.

Над системой трудились команды Doodah design и D2R2: @doodah_dsgn @d2r2.my.

У нас есть клёвая видеопрезентация работы:

Интересный факт

В основу кубанской айдентики заложена кастрюля на трёх языках пламени, в которой готовятся варэнички — любимое блюдо губернатора Вениамина:

 

Подоспел оперативный, но неофициальный комментарий.
1. В кастрюльке — борщ. Традиции святы.
2. Ни копейки бюджетного бабла налогоплательщика — как всегда тотали хэнд мэйд.
3. Подсолнух всё.

Для чего это вообще нужно?

Чтобы экономить время, силы и деньги  н разработку дизайна различной продукции. У вас есть готовое и приличное дизайн-решение, которое нужно лишь минимально адаптировать и применить. Например:

#Брендинг #КраснодарскийКрай #Юг #Krd #typodar #Краснодар #Сочи #Новороссийск #Туапсе #Геленджик #Анапа #Темрюк #Армавир #Кропоткин #Тихорецк

Социальные сети Instagram и Facebook, упоминания которых могут встретиться на этой странице, а также их символика и контент принадлежат компании Meta, признаной на территории РФ экстремистской организацией. Этот сайт не имеет отношения к компании Meta.

Ответить

Ваш адрес не будет опубликован. Поля, требующие заполнения, помечены *