Пожар в отеле Старый Замок, Горячий Ключ

Отзывы на TripAdvisor привели к многочисленным возгораниям в «Старом замке»

Известный отель-ресторан «Старый замок» в Горячем Ключе пожаловался в полицию и прокуратуру на авторов плохих отзывов в Интернете. По мнению руководства отеля, именно критика гостей на популярном сайте ТрипЭдвайзор привела к сокращению потока клиентов, а не зима, кризис и снижение турпотока. К таким выводам пришли IT-специалисты отеля. Они также выяснили, что авторы отзывов, вероятно, не были в ресторане, т.к. путаются в названиях блюд.

Когда сотрудники «Старого замка» попытались ответить на недовольные отзывы, их комментарии не прошли модерацию. «Обращаем Ваше внимание на то, что в тексте Вашего ответа содержится обвинение в мошенничестве. Просим принять к сведению, что мы не публикуем подобные комментарии», — говорилось в ответном письме компании TripАdvisor.

Руководство комплекса захотело удалить с сайта информацию о заведении, однако администрация TripАdvisor ответила, что это возможно только с реальным закрытием заведения.

«Сайт TripАdvisor хозяйничает в Российской Федерации таким образом. Он бесплатный для путешественников, а для бизнеса — нет. Мы должны платить деньги из своего кармана, эти деньги куда-то уходят, в другие страны. Мы пытаемся решить вопрос через цивилизованные методы — через полицию, прокуратуру и суд», — добавил Алим Эльбашир.

Администрация комплекса обратилась в полицию и прокуратуру Горячего Ключа, если дело не решится в России, юристы готовы судиться с сервисом в США, сообщают Юга.ру.

Фото Рената Касымова.

  • Johann Arutyunyan

    Вот это полыхнуло у хозяев.